Меню сайта
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ планирования  воспитательной  работы ОУ,  классных  руководителей.

Достижения за учащихся за последние 5 лет

Спортивные достижения школьных команд.

Достижения учащихся: тренер Малышев Е.Д.

Достижения учащихся: тренер: Бысыин Н.Н. «Ринг»

Воспитательная работа в классных коллективах организуется по проблемным темам. Работает методическое объединение классных руководителей, деятельность которого  направлена на изучение научных основ самоорганизации и самовоспитания личности учащихся, на внедрение проектной технологии  в образовательный процесс школы. Ежегодно все классные коллективы активно участвуют в общешкольных проектах.

 

В школе функционирует детская организация «Кэскил» и совет старшеклассников.

 

Частью  развивающей среды школы  является библиотека школы.  Библиотека изучает процесс социального взаимодействия, в ходе которого воспитывается, развивается личность, усваивающая социальные нормы, ценности, собирает  и систематизирует народные знания о воспитании и обучении детей, народную мудрость, отраженную в олонхо и устном народном творчестве, в семейном укладе жизни, быте, традициях. При библиотеке действует проекты семейного чтения и Родительского лектория, который совместно со СПС, классными руководителями ведет  плановую работу с родительской общественностью.

 

С целью системного и целенаправленного просвещения родителей с 2008 года проводятся Родительские (психолого-педагогические)  лектории.  По результатам выявлены проблемы взаимоотношения родителей с детьми - отсутствие  понимания со стороны родителей, закрытость со стороны детей. С особым вниманием разработана программа занятий педагогических лекториев для родителей среднего звена, так как именно в подростковом возрасте закладываются основы личности ребенка.      

 

Одним из основных направлений в воспитательном процессе является дополнительное образование детей, направленное на саморазвитие личности, творческой одаренности, организацию досуга детей, создание условия, успешной социализации и профессиональном самоопределении, обеспечение комфортного самочувствия каждого ребенка в детском сообществе в виде Единого образовательного Центра «Сайдыс» с системой летних лагерей.

 

Достижение цели развития системы дополнительного образования детей возможно при решении следующих задач:

 

1.      Создание условий развития дополнительного образования детей;

 

2.      Качество и непрерывность дополнительного образования как средство профессиональной ориентации и самоопределения и самореализации  детей;

 

3.      Взаимодействие общего и дополнительного образования;

 

4.      Ценностное отношение к образованию и воспитанию гражданина – патриота;

 

5.      Доступность и бесплатность дополнительного образования детей;

 

6.      Индивидуализация, учет возрастных интересов детей;

 

В нашей школе дополнительное образование ведется по направлениям: познавательной, художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, литературно-краеведческой, экологической, художественно-прикладной.

Особое внимание уделяется дополнительному образованию учащихся, предпрофильной подготовке. На    договорных    основах    школа  тесно    сотрудничает   с    другими  учреждениями дополнительного учреждения:

 

- Таттинской ДЮСШ ( в школе открыт филиал по вольной борьбе и боксу)

- Таттинской детской школой искусств,

- Станцией юных натуралистов.

 

СПС  школы.

Социально – психологическим условием успешной социализации учащегося является  взаимодействие всех участников образовательного процесса и окружающего социума. Психолого – педагогическое сопровождение воспитательной работы организуется социально – психологической службой  по следующим направлениям:

реализация целевой программы «Современный родитель: здоровье, культура, традиции»,

профилактика, диагностика и коррекция,

групповые и индивидуальные консультации, беседы.

Проведение месячника по профилактике правонарушений и безнадзорности, психологического месячника, различные анкетирования и т.д.

 

Структура СПС: психолог - заместитель директора по воспитательной работе – МО классных руководителей - медик.

 

Цель работы социально-психологической службы школы на 2011-2012 учебный год – социально-педагогическая поддержка учащихся и их семей, также психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС НОО. Направления работы – социологические исследования  и диагностика обучающихся и родителей; социально-правовое просвещение учителей, учащихся, родителей, профилактика конфликтов, правонарушений;  работа с социально неблагополучными семьями; коррекция социальной и школьной дезадаптации, расширение социальных связей; создание благоприятного микроклимата в ученическом коллективе.

 

Функционирует школьный наркопост, куда входят помимо медика и психолога, курирующие медработники Жохсогонской врачебной амбулатории, родители, члены ученического самоуправления, учителя физической культуры. Ведется большая работа с учащимися по профилактике употребления алкоголя, курения, принимают активное участие в месячниках по профилактике безнадзорности и правонарушений подростками. 

Работа с детьми, состоящими на учете ПДН, на внутришкольном учете, группы риска.

Организация летнего труда и отдыха детей

Формы поощрения за достижения в учебе и внеучебной деятельности обучающихся

Анализ здоровьесберегающей деятельности школы.

Лечебно-профилактические мероприятия.

Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Электронный журнал
    Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz