Меню сайта
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа с детьми, состоящими на учете ПДН, на внутришкольном учете, группы риска.

 

 

мероприятия

срок

Ответственные

Семинар по проблеме профилактики правонарушений и безнадзорности для классных руководителей

 

         Сентябрь

       Апрель 

 

СПС школы

        Организация патрулирования на селе в вечернее время

Сентябрь

Октябрь

Апрель

 май

 

Родкомитет

педколлектив

Участие в комплексно – профилактических операциях ПДН, КДН «Подросток»

      Сентябрь

          май

Родители

ВО школы

ПДН КДН

Привлечение к спортивным занятиям детей, состоящих на учете

В течение года

ВО школы

Классные руководители

Учителя физкультуры

Тренера филиалов

Лекции, беседы, консультации участкового инспектора

В течение года

Участковый инспектор

ЗДВР

Плановая работа психолога

В течение года

Психолог

Бригадная форма лектория по ОУ

В течение года, по заявке школы

Органы профилактики

Беседа на тему «Сиэр - майгы»

«Келуенэнэн уруоктар»

Ноябрь

 (9-11 кл)

Март

(6 -8 кл)

Классные руководители

ВО школы

родкомитет

Классные часы «Правилы, законы, права человека»

В течение года

Классные руководители

ЗДВР

психолог

Беседы для родителей

Ноябрь

март

Психолог

библиотекарь

 

Консультации для родителей

Декабрь

апрель

Психолог

 

 

Привлечение в летние лагеря

май

Классные руководители

родкомитет

 

 

      На каждого ученика заведены карточки учета с характеристиками и фиксированием проведенной работы. Со всеми проведены профилактические беседы. Определена занятость детей.

 

Для социальной защиты семей, оказания гуманитарной и материальной помощи в трудной жизненной ситуации устанавливаются контакты с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства, общественными организациями наслега, улуса.

Воспитательная работа ведется  в тесной связи с ученическим самоуправлением. Вся деятельность школы строится на самоуправлении классных коллективов и актива школы.

 

Разработана  Программа ученического самоуправления на основе деятельности детской организации «Кэскил». Ее концепция построена на двух идеях: совершенствование управления самим собой каждым учащимся и все более активное и эффективное участие школьников в решении широкого круга конкретных задач при реализации воспитательно-образовательного процесса. Основные методы и формы работы ученического органа самоуправления – это разработка и реализация социально значимых проектов, решение актуальных проблем. Дети включаются в совместную деятельность, выступают в качестве организаторов социально значимых и творческих проектов. Организация имеет свой Устав, гимн, девиз, клятву, закон, права и обязанности, традиции.

 

Для индивидуального подхода на каждого ученика с 2009 года практикуем общественную аттестацию учащихся. Аттестация проводится 1 раз в год: после 1 четверти,  где учащиеся перед общественной аттестационной  комиссией  отчитываются по следующим критериям за прошедший учебный год: 

1.      Учебная деятельность в изучении всех предметов:

 

·      Достижения в изучении всех предметов

 

·      Качество знаний по профилирующим предметам

 

·      Участие в олимпиадах

 

 

 

2.      Творческая деятельность:

 

·      Участие на конференциях

 

·      Художественно-творческая активность

 

·      успешность

 

3.      Спортивная деятельность:

 

·      Состояние здоровья и показатели на уроках физкультуры

 

·      Участие в спортивных соревнованиях

 

·      Результативность в соревнованиях

 

·      Пропуски занятий по болезни

 

4.      Общественная и самоуправленческая деятельность:

 

·      Выполнение общественных поручений

 

·      Участие в делах класса, школы

 

·      Внешний вид

 

·      Дисциплинированность

 

·      Отношения с окружающими людьми

 

Учащийся планирует свою деятельность по данным критериям на портфеле достижений (портфолио).

 

В день аттестации ученик презентует свое портфолио в составе своего класса перед комиссией, отчитывается по своим показателям, делится своими планами на будущее. Портфолио - в широком смысле этого слова – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Нашей целью является оказание помощи   учащимся в развитии их способностей анализировать собственную деятельность, сопоставлять ее с общепринятыми стандартами и на основе этого пересматривать, совершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса, участвовать в жизни классного коллектива.

 

Лучшие портфолио учащихся с 2-го класса по 11 класс мы поощряем грамотами, дипломами.

 

Таким образом, все учителя школы, каждый с позиции своего предмета, своего видения духовного и нравственного воспитания, также учащиеся участвуют в общей работе школы по формированию единого воспитательного пространства. 

Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Электронный журнал
    Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz