Меню сайта
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Планы работы методических объединений школы,  протоколы методсовета школы за 3 года.

В школе  работают 5 методических объединений  учителей: начальных классов, гуманитарного цикла, политехнического,  естественного цикла, классных руководителей. Принцип формирования -  профессионально–предметный. 

 Деятельность методических объединений регламентируется локальными актами: Положением о методическом совете  школы, Положением о методическом объединении, приказами по школе.

Анализ работы школы за 2008-2012 учебные годы показывает, что методические объединения работают на реализацию основных целей и задач образовательной программы школы: улучшению качества обучения, повышению уровня профессиональной подготовки учителя, распространению  передового опыта работы на различных уровнях, усилению индивидуальной работы с обучающимися, использованию проектной технологии в образовательной деятельности.

  Методическая служба школы  работает над созданием условий для успешной реализации формирующего этапа  развития   школьного  уклада как условия для саморазвития коллектива (учащихся, учителей, родителей).

Основными  направлениями развития образовательной системы школы являются:

1. Обеспечение условий для качественного усвоения учащимися базового и профильного стандартов содержания образования:

·         формирование у школьника комплекса компетенций (ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования) через совершенствование форм организации учебной деятельности;

·      широкое использование личностно – ориентированных педагогических технологий (технология развивающего обучения, проектная технология, информационно - коммуникативная технология, модульная технология);

2. Инновационное развитие школы  на основе удовлетворения образовательных, этнокультурных потребностей  социокультурного окружения:

·         совершенствование модели  предпрофильного и  профильного обучения в условиях    взаимодействия с ОУ Республики Саха (Якутия) ;

·         продолжение изучения образовательных и этнокультурных  потребностей социокультурного окружения через организацию  КТД с учащимися, родителями и общественностью наслега, улуса, республики;

3. Создание условий социального самоопределения школьников в здоровьесберегающем пространстве:

·         развитие системы психологической поддержки ученика в его социальном самоопределении;

·         продолжение развития системы воспитания на основе общечеловеческих ценностей: свободы личности, патриотизма, толерантности, достоинства, воспитания общей культуры;

·         создание здоровьесберегающего пространства  для  развития и саморазвития учащихся.

4. Реализации принципа государственно-общественного управления школой:

·         формирование  активного  самоуправления  учащихся, родителей, педколлектива  через участие в государственно – общественном  управлении школой;

·         развитие  условий для повышения компетентности педагогического коллектива в целях  реализации единой образовательной стратегии; создание условий для функционирования Управляющего совета как органа государственно-общественного управления.

В основу организации методической деятельности  школы  положена идея  рефлексивного управления  саморазвитием  коллектива (учащихся, учителей, родителей) школы как условия успешного внедрения проектной технологии  в УВП.

Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Электронный журнал
    Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz